Деловые мероприятия неизбежно затрагивают интересы развитых и активно развивающихся компаний. Что же можно понимать под словосочетанием «организация деловых мероприятий»? Непросто однозначно выяснить, ведь само понятие «конференция», к примеру, неоднозначно. В смысле, они бывают разными по наполнению, механике и формату. Но, кое в каких услугах нуждается практически любое деловое событие — это конференц-сервис.

1. Регистрация участников, подготовка и тиражирование раздаточных материалов. Конечно, компания-инициатор может привлечь и своих собственных сотрудников к этой работе, но, как правило, штатным сотрудникам и без того есть чем заняться. Плюс – у нас это выходит быстрее и качественнее в связи с опытом и отработанной системой подготовки, а также наличием соответствующего оборудования (если говорить о тиражировании дисков, например).

2. Кейтеринговое обслуживание. Даже если мероприятие не затягивается на весь день, но кофе-пауза непременно необходима. И может даже не из-за самого кофе. )) Просто участникам необходим перерыв, непринужденное общение между собой, а что может быть лучше разговора за чашкой кофе. Но, помните, если же мероприятие затягивается на 5-6 часов и более – не надейтесь «отделаться» лишь кофе-брейком и сладостями. Хотя бы на фуршетный стол придется раскошелиться. Иначе, Ваши гости либо же истекут слюной во время очередного доклада, либо перенесут свою злость и недовольство в плоскость темы делового доклада или мероприятия в целом. Это входит в конференц-сервис

3. Техническое обеспечение (в т.ч. запись докладчиков). Не каждая площадка оснащена должным техническим обеспечением. Минимальный комплект – звуковое сопровождение, микрофоны и звукотехник. Важно – избежать эффекта «эхо». В этом Вам помогут наши специалисты конференц-сервиса. Часто также популярной является услуга записи докладчиков.

4. Развлекательная программа. Популярная услуга, особенно после длительных симпозиумов или семинаров. А также, когда возникает необходимость — «разбавить» сухие доклады ярким выступлением артиста. Советуем не пренебрегать этой услугой, потому что впечатление партнеров и потенциальных клиентов формируется не только под воздействием полученной информации.

Желаем Вам успешных и главное – приносящих пользу событий.