Часто бывает так, что оборудование имеет большой срок гарантии, но фактической возможности воспользоваться ею на территории, к примеру, России, нет. Такое встречается, когда компания производитель не имеет представителей и сервисных центров в той или иной стране. В таких случаях магазин (local retailer) предоставляет свою гарантию, но её срок может быть значительно меньше.

Я первый раз столкнулся с таким случаем, когда у меня возникли проблемы с блоком питания Thermaltake. Чтобы воспользоваться фирменной пятилетней гарантией (информация о которой красуется на коробке и на сайте производителя), мне нужно было обратиться в сервисный центр Thermaltake, но на тот момент в нашей стране их не было. А годовой срок (открыто указанный магазином на сайте и в чеке), в течение которого можно было обратиться в магазин для замены этого БП, уже к тому времени истёк.

Стоит отметить, что на продукцию с такой вынужденно ограниченной гарантией магазины как правило устанавливают цены ниже, чем на аналоги других марок. Так что каждый может сам решать, что важнее: более низкая цена или полноценная гарантия.

Кстати, да!